Зачем мы размещаем статьи по строительной тематике на своем сайте? Это нужно для того, чтобы наши клиенты лучше ориентировались в выборе строительной техники. Почему это важно для нас? Это важно для нас потому что мы занимаемся сдачей техники в аренду (это аренда кранов, аренда автовышек, аренда низкорамников, аренда экскаваторов и многой другой строительной техники). Поэтому информированность клиентов для нас имеет значение, т.к. гораздо легче общаться с заказчиками, имеющими представление о сути проблемы. В этом случае быстрее осуществляется подбор техники и не происходят ситуации, в результате которых на объект доставляется не та техника, которая на самом деле нужна. Мы ориентированы на обоюдовыгодное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому взаимопонимание очень важно для нас.
В этой статье мы продолжим обзор строительной техники, используемой при обустройстве жилых зон.
Напомним, что в первой части мы говорили о таких этапах строительства, как разработка грунта, прокладка труб и остановились на этапе строительства дорог, а именно на работах по профилированию дорожного полотна.
Итак, профилированием дорожного полотна занимаются грейдеры.
Лазерные системы позиционирования, обеспечивающие высочайшую точность планирования и используемые при строительстве крупных магистралей, не используются при прокладке дорог в жилых районах. Это происходит потому, что при данном типе строительства не требуется столь высокая точность, а необходимого качества планировки можно легко добиться, использую грейдеры. Конечно, как и говорилось в предыдущей части статьи, операторы, управляющие грейдерами, должны обладать высокой квалификацией, а оборудование должно быть полностью исправным.
После окончания планировочных работ, необходимо залить поверхность цементной смесью, это позволит прочно закрепить материал. Далее проводятся работы по установке бордюров и водосливных желобов.
Установку бордюров производят специальные лицензированные компании.
Работами по установке водосливных желобов занимаются экскаваторы-погрузчики. Желоба устанавливаются параллельно бордюрной линии. Цикл выполнения данного типа работ выглядит следующим образом: в экскаваторном ковше желоб довозится до места установки, далее при помощи стрелы экскаватора опускается, затем, следуя указаниям рабочего, машинист экскаватора производит выравнивание лотка. Затем приступают к укладке следующего водосливного желоба.
После того, как установлены бордюрные камни и водосливные желоба, происходит залив полотна битумной смесью и катки уплотняют дорожное полотно. На этом строительство дорог завершается.
- Борьба с пылью
Не секрет, что при проведении строительных работ образуется большое количество пыли, которая создает дискомфорт и наносит вред здоровью работников стройки, а также оседает на строительной техники, забиваясь в детали машин, что может привести к их поломке. Для осаждения пыли применяют поливочномоечные машины.
- Очистка подъездных путей в зимнее время
В зимнее время происходит занос дорог снегом, что затрудняет или вовсе блокирует доступ техники к строительным объектам. Все это может привести к задержке сроков строительства, поэтому для борьбы с подобными природными явлениями используются шнекороторные снегоочистители.
- Топливо
Т.к. для работы техники требуется много топлива, то целесообразно покупать его крупными партиями и заправлять технику уже на объекте. Топливо для заправки техники на строительных объектах содержится в специальных цистернах, окруженных стеной, которая предотвратит разлив топлива в случае его утечки.
- Охрана строительного объекта
Кражи происходят на стройках довольно часто. Поэтому обеспечение объекта охраной является необходимым мероприятием.
Таким образом, если строительство грамотно организовано, оно идет по графику и без дополнительных финансовых потерь.