Машины для обустройства жилой зоны (часть 2)

Зачем мы размещаем статьи по строительной тематике на своем сайте? Это нужно для того, чтобы наши клиенты лучше ориентировались в выборе строительной техники. Почему это важно для нас? Это важно для нас потому что мы занимаемся сдачей техники в аренду (это аренда кранов, аренда автовышек, аренда низкорамников, аренда экскаваторов и многой другой строительной техники). Поэтому информированность клиентов для нас имеет значение, т.к. гораздо легче общаться с заказчиками, имеющими представление о сути проблемы. В этом случае быстрее осуществляется подбор техники и не происходят ситуации, в результате которых на объект доставляется не та техника, которая на самом деле нужна. Мы ориентированы на обоюдовыгодное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, пеоэтому взаимопонимание очень важно для нас.

В этой статье мы продолжим обзор строительной техники, используемой при обустройстве жилых зон.

Напомним, что в первой части мы говорили о таких этапах строительства, как разработка грунта, прокладка труб и остановились на этапе строительства дорог, а именно на работах по рофилированию дорожного полотна.

Итак, профилированием дорожного полотна занимаются грейдеры.

Лазерные системы позиционирования, обеспечивающие высочайшую точность планирования и используемые при строительстве крупных магистралей, не используются при прокладке дорог в жилых районат. Это происходит потому, что при данном типе строительства не требуется столь высокая точность, а необходимого качества планировки можно легко добиться, использую грейдеры. Конечно, как и говорилось в предыдущей части статьи, операторы, управляющие грейдерами, должны обладать высокой квалификацией, а оборудование должно быть полностью исправным.

После окончания планировочных работ, необходимо залить поверхность цементной смесью, это позволит прочно закрепить материал. Далее проводятся работы по установке бордюров и водосливных желобов.

Установку бордюров производят специальные лицензированные компании.

Работами по установке водосливных желобов занимаются экскаваторы-погрузчики. Желоба устанавливаются параллельно бордюрной линии. Цикл выполнения данного типа работ выглядит следующим образом: в экскаваторном ковше желоб довозиться до места установки, далее при помощи стрелы экскаватора опускается, затем, следуя указаниям рабочего, машинист экскаватора производит выравнивание лотка. Затем приступают к укладке следующего водосливного желоба.

После того, как установлены бордюрные камни и водосливные желоба, происходит залив полотна битумной смесью и катки уплотняют дорожное полотно. На этом строительство дорог завершается.

  1. Борьба с пылью
  2. Не секрет, что при проведении строительных работ образуется большое количество пыли, которая создает дискомфорт и наносит вред здоровью работников стройки, а также оседает на строительной техники, забиваясь в детали машин, что может привести к их поломке. Для осаждения пыли применяют поливочно-моечные машины.

  3. Очистка подъездных путей в зимнее время
  4. В зимнее время происходит занос дорог снегом, что затрудняет или вовсе блокирует доступ техники к сроительным объектам. Все это может привести к задержке сроков строительства, поэтому для борьбы с подобными природными явлениями используются шнекороторные снегочистители.

  5. Топливо
  6. Т.к. для работы техники требуется много топлива, то целесообразно покупать его крупными партиями и заправлять технику уже на объекте. Топливо для заправки техники на строительных объектах содержится в специальных цистернах, окруженных стеной, которая предотвратит разлив топлива в случае его утечки.

  7. Охрана строительного объекта
  8. Кражи происходят на стройках довольно часто. Поэтому обеспечение объекта охраной является необходимым мероприятием.

    Таким образом, если строительство грамотно организовано, оно идет по графику и без дополнительных финансовых потерь.