Аренда кранов – профильная область деятельности нашей компании. Интересует аренда крана, аренда экскаватора, аренда автовышки или аренда другой строительной техники? Мы будем рады помочь Вам в подборе и аренде необходимой техники. А также в помощь нашим клиентам мы размещаем на сайте статьи, посвященные разнообразным строительным машинам. Поговорим о фронтальных погрузчиках в современном строительном мире.
Фронтальные погрузчики играют важную роль в современном строительстве. Эти машины способны выполнять экскаваторные, бульдозерные, скреперные и многие другиее работы. Они могут применяться для работ с грунтом, песком, щебнем и другими материалами, а возможность использования навесного оборудования делает эти машины практически незаменимыми. Благодаря своей универсальности фронтальные погрузчики могут выполнять многочисленные задачи, объединяя в себе функции нескольких машин. Для сокращения требуемого на выполнение работ времени и удобства оператора современные машины снабжены специальным оборудованием, позволяющим производить смену навесных орудий без необходимости выхода оператора из кабины. Благодаря перечисленным качествам фронтальные погрузчики экономят не только время, но и деньги.
Давайте рассмотрим преимущества фронтальных погрузчиков более подробно.
Относительно экскаватора фронтальный погрузчик имеет следующие преимущества:
- компактность (габаритные размеры меньше);
- меньшая масса;
- более высокая производительность при работе с сыпучими материалами;
- более высокая грузоподъемность по отношению к массе машины;
- высокая мобильность;
- более низкая стоимость.
Исходя из приведенных данных, становится очевидным, что использование фронтльного погрузчика для выполнения определенных работ более целесообразно, чем применение экскаватора.
О маневренности погрузчиков стоит сказать несколько слов отдельно. Высокая маневренность этих машин достигается благодаря особой конструкции. К шарнирно-сочлененной раме спереди крепится рабочее оборудование с гидравлическим приводом и передний мост. На задней раме крепится силовая установка, трансмиссия, кабина и задний мост. При поворотах передний мост неподвижен, задняя рама при этом является противовесом. Рамы могу поворачиваться под углом друг к другу (примерно на 40 градусов) благодаря шарнирному механизму, при этом достигается малый радиус поворота.
Еще немного о конструктивных особенностях современых фронтальных погрузчиков:
- оба моста являются ведущими;
- в основном применяются многодисковые тормозные механизмы, работающие в маслянной ванне;
- используется дизельный двигатель с большим запасом крутящего момента.
Использование фронтальных погрузчиков напрямую зависит от из грузоподъемности:
- погрузчики небольшой грузоподъемности применяются для работ на малых пространствах (например в городских условиях);
- погрузчики средней грузоподъемности используются для земляных и планировочных работ;
- погрузчики высокой грузоподъемности применяются для карьерных работ, а также для работ на крупных промышленных площадках.